Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

О правилах записи на первичный прием/консультацию/обследование


Правила записи на первичный приём (консультацию), обследование:

 

Записаться на амбулаторный прием к врачу Вы можете:

1)  при личном обращении в регистратуру поликлиники; 
2)  по телефонам:  8 (34132) 3-12-47 (взрослая регистратура)    и

                                8 (34132) 3- 12-75   (детская консультация);

3)  через сеть Интернет: igis.ru, РПГУ, ЕПГУ,  на официальном   

      сайте  поликлиники kcpb.udmmed.ru ;
4)  через Инфомат в холле на 1 этаже поликлиники. 

 

1.  Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.

Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС.

Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются.

На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.

Регистратор производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

Пациент при первичном обращении в поликлинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру, где ему оформляется медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:

- фамилия, имя, отчество (полностью)

- пол

- дата рождения (число, месяц, год)

- адрес по данным регистрации на основании документа, удостоверяющего

- личность (паспорт, свидетельство о регистрации)

- серия, номер паспорта

- гражданство

- серия, номер полиса ОМС, наименование страховой организации

- согласие на обработку персональных данных

- информированное согласие на медицинскую помощь

- в случае предварительной  записи к узкому специалисту — направление участкового  терапевта (лечащего врача). 

        

          2. При телефонном обращении необходимо предоставить

                     следующую  обязательную информацию о себе:

- ФИО;

- единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого  

  счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета   

  Пенсионного фонда РФ, паспортные данные;

- номер контактного телефона.

Гражданин сообщает работнику поликлиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату, и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись. 

 

3. Запись в электронном виде осуществляется гражданином самостоятельно через сеть Интернет, при этом:

1) Гражданин самостоятельно заходит на информационный портал;

2) Выбирает медицинскую организацию;

3) Производит идентификацию по данным полиса ОМС или паспорта РФ;

4) Выбирает врача;

5) Выбирает дату и время приема;

6) Осуществляет запись на прием;

Факт записи гражданина через интернет и инфомат на приём отображается на рабочих местах регистраторов.

При наличии экстренных показаний гражданин может обратиться в кабинет неотложной медицинской помощи поликлиники (кабинет 115).

В день приема к врачу записавшемуся пациенту (по телефону, через Инфомат, через Интернет и др.) необходимо за 15-20 минут обратиться в регистратуру. Медицинскому регистратору необходимо сверить персональные данные пациента из базы данных с документами, удостоверяющими личность и принадлежность данному ЛПУ.

Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди.

 

 

Категории граждан, имеющих право на внеочередное

медицинское обслуживание:

 

• ветераны войны;

• члены семей погибших (умерших) инвалидов войны;

• участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;

• участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции;

• граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы; 

• другие льготные категории граждан (согласно территориальной программе государственных гарантий).

Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста, обследования и диспансерного наблюдения на основании документа, подтверждающего категорию гражданина.

Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, указанному в талоне амбулаторного пациента. Возможно ожидание приема (когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом поликлиники).

Время, отведенное на приём больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.

Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом.

 

 

ВНИМАНИЕ!

 

ПРИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ на прием к врачу по телефону, при личном обращении, через Интернет или Инфомат — ПРОСИМ ВАС за день до даты посещения врача УТОЧНЯТЬ в регистратуре состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.), а также информировать, в случае если Вы не сможете посетить врача.

Медицинская карта является собственностью поликлиники и должна храниться в поликлинике, на руки не выдается. Не разрешается вынос амбулаторной карты из поликлиники без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре.

 

 

Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается!

 

 

Сроки ожидания приёма врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в плановой форме – не более 14 рабочих дней с момента обращения.

Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в кабинете неотложной помощи амбулаторно-поликлинического учреждения по направлению регистратора не позднее 2 часов с момента обращения.

Время ожидания врача-терапевта участкового и врача-педиатра участкового для обслуживания на дому не должно превышать 24 часа с момента регистрации вызова.

Информацию об изменениях в расписании уточняйте по телефону регистратуры (взрослая регистратура: 3-12-47, детская регистратура: 3-12-75) и на сайте поликлиники.

 

Разработка и поддержка сайта VICTORY
Обратная связь для ЛПУ